ФЭНДОМ

Отношения игрока с другими игроками или фракций может изменяться, в зависимости от отношений, взаимодействия возможностей игрока к фракции становятся другими. Если у игрока хорошие отношения с фракцией, он или она может взаимодействовать с ними.

Преимущества хороших отношений Править

Хорошие отношения с определенной фракцией приведут к повышению цен при продаже и к понижению цен при покупке на станциях фракции.

Плохие отношения приведут к тому, что станции фракции перестанут общаться с игроком, или даже начнут атаковать игрока.

Первоначальные отношения Править

Первоначальные отношения фракций друг к другу выбираются случайным образом. Каждая фракция имеет определённое значение первоначального отношения с другими фракциями, некоторые из них хорошие, некоторые плохие. Как только эти фракции (включая игроков) встречаются, их отношения друг к другу, отклоняются от их первоначальных отношений.

Есть подозрение, что на первоначальное отношение к игроку влияют свойства фракции (наведение мыши на вопросительный знак в дипломатическом меню).

Улучшение отношений Править

Отношения могут быть улучшены за счет торговли с другими фракциями. Всякий раз, когда есть вложение денег, отношения будут меняться. В зависимости от количества денег, обращающихся, в отношениях может многое улучшить.

  • Покупка или продажа ресурсов на трейдера ресурса
  • Покупать корабли на верфях
  • Помогая фракции защититься от враждебных нападений
  • Продажа обустроенных астероидов

Защита от нападения может быть очень выгодной в плане ресурсов, в том числе турелей, и дипломатии, так как он повышает отношения от +2000 до +4000, в зависимости от атаки. После того, как злоумышленники побеждены, есть 50% шанс, что игрок, получит вознаграждение в виде железных турелей или необычное улучшение систем. Если игроку дадут оружие, есть еще 50% шанс на пулемет или шахтерский лазер. Обратите внимание, что это означает, что невозможно получить боевые лазеры от обороны.

Обострение отношений Править

Отношения к фракции может ухудшиться, если игрок начинает с ними бороться. Это включает в себя стрельбу по их кораблям, разрушение остовов или даже целых кораблей.

  • Выпустив несколько выстрелов по кораблю фракции скорее всего,отношение снизится только немного.
  • Разрушая блоки, отношения ухудшится, в зависимости от разрушенных частей корабля.
  • При уничтожении корабли фракции отношения ухудшатся на много пунктов.
  • Добыча или повреждения обломков без лицензии утилизации ударит по отношениям между игроком и фракцией, владеющие обломком. Сначала немного, потом отношения будут деградировать быстрее, если игрок продолжает утилизацию.
  • Корабль фракции примет сопутствующий ущерб в перестрелке. (Если враг атакует, а судно между игроком и атакующим получает урон, отношения с фракцией, которой принадлежит корабль ухудшатся .)
  • Если игрок занимается контрабандой подозрительных товаров, есть шанс, что фрегат или корвет будет сканировать игрока и может взять часть настоящего груза. Если игрок отказывается это приведет к резкому уменьшению отношения к фракции. Кроме того, если игрок остается в зоне после отказа, сбросив часть своего груза, будет рассматривается как враждебный акт, и фрегат будет атаковать игрока. Если есть какие-либо другие корабли той же фракции, что и фрегат, только – фрегат – станет враждебным, если приказу не подчинился.

Блокировка дипломатии Править

Игроки должны быть осторожны с их отношениями к другим фракциям, как только они доберутся до уровня, где остальные фракции больше никогда не будут общаться с игроком, тем самым устраняя возможность постоянно улучшать свои отношения с помощью обычных средств.

Однако, еще есть возможность улучшить отношения, убивая любого представителя Зотанцев или вражеские корабли в других секторах фракции. Это очень невыгодно, поскольку занимает время, так как Зотанцы и пираты, должны пройти через гиперпространство.