ФЭНДОМ

Главные квесты Править

Достижение ядра Править

Центр галактики перекрыт круговой стеной вокруг нее. Вам нужно будет найти путь через него.

Прямо вдоль стены вокруг ядра вы можете найти скрытую массовую систему с 8 астероидными станциями по кругу, пронумерованную от I до VIII (см. «Барьер» для получения дополнительной информации)

Вещи, ведущие к этим артефактам, можно найти в секторах с скрытой массовой подписью (оснастить обновление радиолокатора).

Обратите внимание, что вам не нужно делать это в порядке нумерации артефактов.

I: Проект Exodus

II: Исследование на исследовательской станции

III: Пиратский капитан Спок

IV: Продажа продавцу оборудования для путешествий

V: поиск и доставка артефакта

VI: ИИ(искусственный интеллект)

VII: MAD Science Mobile Energy Lab

VIII: Боттан-контрабандист

Примечание. Если некоторые Xsotan Artifacts будут потеряны, квесты должны быть выполнены снова, чтобы восстановить потерянные артефакты.

Поражение Хранителя Хранителя Червяков Xsotan

Босс в центре.

Процедурные квесты Править

Уничтожьте пиратов

Этот задание, часто заданный на военных базах, направляет вас в соседнюю систему, где группа пиратов поселилась, чтобы терроризировать окрестности. Это ваша работа, чтобы убить все пиратские корабли в этом секторе. Рекомендуется использовать пушки.

Доставка

Станция просит вас доставить груз на другую станцию ​​в другом секторе. Удостоверьтесь, что у вас есть грузовое пространство, или вы не сможете его взять. Вы также должны будете заплатить стоимость товара, когда будете получать их (вы получите эти деньги плюс ваш сбор за доставку), так что нет, вы не можете просто украсть его. Обратите внимание: если вы близки к непроходимому Hyperspace Rift, легко может быть, что пункт назначения находится на другой стороне, заставляя вас совершить долгий раунд.

Недостаток ресурсов.

[Название станции здесь] находится в серьезной необходимости [название элемента здесь], и [имя игрока здесь] является единственным, кто может их сохранить! Найдите необходимое количество необходимых предметов и отправьте их на станцию ​​по цене выше, чем вы обычно продаете.