ФЭНДОМ

Материалы Править

В игре существуют несколько видов материалов. Они необходимы при создании блоков корабля. В основном материалы добываются из астероидов, но могут быть приобретены на станциях обмена материалов или при переработке остовов кораблей.

Виды материалов Править

7 видов материалов:

  • Железо
  • Титан
  • Наонит
  • Триниум
  • Ксанион
  • Огонит
  • Аворион

Цвета Править

Каждый из материалов имеет свой цвет:

Цвет Материал
Светло-коричневый Железо
Белый Титан
Зеленый Наонит
Синий Триниум
Желтый Ксаонит
Оранжевый Огонит
Красный Аворион

Свойства материалов Править

Каждый материал имеет уровень прочности. Начиная с титана, каждый материал на 50% сильнее, чем его предшественник. Это означает, что, например, корабль из Титана имеет в 1,5 раза больше прочности, чем корабль с той же формой, что и из железа. Материальные затраты всегда постоянны, но стоимость кредита увеличивается на 35% каждый уровень.

Значения, заданные для куба размера 1x1x1 общего корпуса.

Материал масса прочность стоимость в кредитах стоимость в материале
Железо 51 4 11.1 5
Титан 30 6 15 5
Наонит 33 9 15 5
Триниум 21 13.5 20.25 5
Ксанион 27 20.25 36.9 5
Огонит 45 30.375 49.82 5
Аворион 36 45.5625 67.26 5

См. Таблицу в API: Material для получения дополнительной информации и точных чисел из кода игры.

Avorion примерно в 11 раз прочнее железа. Железо является самым тяжелым, за ним следуют Огонит, Аворион, Наонит, Титан, Ксанион и наконец Триниум.

Получение Править

Материалы могут быть получены бурением астероидов которые могут содержать эти самые металлы.

Каждый материал имеет уровень получения, в зависимости от его типа. Уровень - это просто номер или индекс материала, начиная с железа (уровень 0), вплоть до Avorion (уровень 6). Буровой лазер может добывать только те материалы, которые находятся не более чем на один уровень выше материала, из которого он сделан.

Лазер для добычи титана (уровень 1) может добывать наонит (уровень 2), титан (уровень 1) и железо (уровень 0), но не триниум (уровень 3) и материалы выше.

Распространение Править

Распределение материалов зависит от положения сектора в галактике. Обычные материалы, такие как железо или титан, можно найти на краю галактики, тогда как более совершенные материалы находятся только в центральных ее областях.