ФЭНДОМ

Оружие (или турели) главный способ нанесения урона другим кораблям и станциям, имеют много типов. Классифицируются как "Гражданские" (виды, которые не предназначены для нанесения урона) и "Боевые". Турели могут быть получены путем уничтожения других кораблей (чем ближе до центра галактики тем выше мощность и редкость), уничтожая или демонтируя остовы, покупая их у торговцев турелей и доков оборудования, или изготовив на заводе турелей. Как и блоки, они бывают различных материалов - чем выше уровень материала турели, тем более мощными они будут. Могут быть размещены только на блок материала, из которого они изготовлены или выше (т. е. железной башни могут быть размещен на любой блок, а башни из ксаниона могут быть размещены только на блок из ксаниона, огонита или авориона). Кроме того, как и улучшения системы они бывают разной редкости: обычные, необычные, редкие, исключительные (особые), экзотические и легендарные. Чем выше редкость турели, тем больше бонусов она имеет и тем мощнее она будет. Башни требуют наводчиков (для военных), шахтеров (для демонтирующих и буровых) или инженеров (для гравитационных и ремонтных турелей).

Турели в Avorion завязаны на системе урона Омикрон (очень сложно).

Примечание: расстояние от центра это sqrt(х^2 + У^2), где X и Y-горизонтальные и вертикальные координаты вашего сектора.

Военные (боевые) турели Править

Пулемет(Chaingun) Править

Первые военные турели, которые вы будете использовать в Avorion. Пулеметные турели используют примитивный способ нанесения урона, устраивая врагу свинцовый дождь. Пулемёты имеют высокую скорострельность, низкий урон, и вообще не перегреваются (есть исключения). Не эффективны на дальних дистанциях (свыше 3 км). Пулеметные турели можно найти повсюду.

Болтер (Bolter) Править

Болтеры, как и пулемёты, работают по тому же способу, но снаряды больше и наносят больше урона, имеют меньшую скорострельность и большую отдачу. Перегреваются и наносят больше урона корпусу. Болтеры могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 450.

Плазма (Plasma) Править

Плазменные орудия стреляют плазменными зарядами. Наносят приличный урон в секунду, проходящий сквозь щиты, не перегреваются. Плазменные орудия могут быть найдены, когда расстояние до центра менее 400.

Лазер (Laser) Править

Лазеры атакуют сконцентрированными лучами энергии. Наносят постоянный урон (ед/сек), используют энергию. У них нет перезарядки и имеют 100%-ную точность, но эффективны только на малых дистанциях. Лазерные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 375.

Пушка (Cannon) Править

Пушечные турели стреляют взрывающимися снарядами, которые наносят урон по площади и стреляют на большие дистанции(свыше 7 км). Скорость стрельбы критически мала и перегреваются от 2-3 выстрелов, но имеют огромный урон и отдачу. Пушки могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 350.

Ракетная установка (Rocket Launcher) Править

Ракетные установки запускают медленно двигающиеся ракеты, которые наносят огромное количество АОЕ(по площади) урона, перегреваются и иногда возможен авто фокус. Ракетные установки могут быть найдены, когда расстояние до центра составляет менее 300.

Тесла турели (Tesla turret) Править

Тесла турель, атакует врага электричеством, которое, как и лазер, наносит постоянный урон и использует энергию и не перегревается. Имеют очень короткий радиус действия, но большой урон(повышенный урон по щитам). Турели Тесла могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 275.

Электроразрядная турель (Lighting turret) Править

В отличие от турелей Теслы, электроразрядная турель атакуют с маленькой скоростью. Как энергетическое оружие, они используют энергию, но не перегревается. Они имеют большой радиус действия и урон, но промахиваются. Электроразрядные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 275.

Рейлган, рельсотрон (рельсовое оружие) (Railgun) Править

Рейлганы используют принцип магнетизма, чтобы разогнать снаряд до огромных скоростей для проникания в корпус противника. Имеют огромный урон, чрезвычайно медленный темп стрельбы и быстро перегреваются, имеют огромную отдачу. Рейлган может быть найден, когда расстояние до центра составляет менее 250.

Импульсная пушка (Pulse cannon) Править

Импульсные пушки стреляют ионизированными снарядами, которые имеют очень высокий шанс пробивания щитов. Они имеют высокую скорострельность и низкий урон, как у пулемётов.

Гражданские (не боевые/опционально) Править

Шахтерский лазер (Mining laser) Править

Шахтерский лазеры используются для добычи каменных и обогащенных астероидов. Они имеют низкий урон для вражеских кораблей, но огромный для астероидов. Являются единственными турелями способными извлекать ресурсы из астероидов. Они могут добывать до 1+ материала выше материала турели (т. е. железный лазер может добывать железо и титан, титановый лазер может добывать наонит, титан и железо, но не может добывать триниум и т. д.). Шахтёрские лазеры можно найти повсюду. Количество добываемого материала зависит от эффективности турели (750 материала из астероида ёмкостью в 5000 при эффективности 15%).

Демонтирующий лазер (Salvager laser) Править

Демонтирующие лазеры используются для демонтажа остовов или противника. Могут иметь большой урон и использоваться для ближнего боя (не наносит урона щитам). Являются единственными турелями способными извлекать ресурсы из остовов и ещё живых противников. Они могут добывать до 1+ материала выше материала турели (т. е. железный демонтирующий лазер может добыть железо и титан, титановый демонтирующий лазер может добыть железо, титан и наонит, но не триниум и т. д.) Демонтирующие лазеры можно найти повсюду.

Гравитационные турели (Force turret) Править

Гравитационные турели работают по одному из законов Ньютона, сила действия равна силе противодействия, то есть используя турель на врага вы оба будете под воздействием турели(ей). Эффективные и мощные гравитационные турели изготавливаются на заводе турелей. Так же турелями можно толкать астероиды и остовы, используя их как снаряд (если в настройках игры есть урон от столкновений). Гравитационные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 425.

Ремонтные башни (Repair turret) Править

Ремонтные турели не наносят урона, но восстанавливают здоровье, щиты или корпуса дружественных кораблей, используя энергию. Ремонтные башни могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 325 секторов. Эффективны, если количество турелей превышает 2 и их суммарная мощность может восстановить не менее 2% от здоровья корабля в секунду (если корабль имеет 100000 здоровья и восстанавливается от 2000 (2%) то такое "лечение" будет эффективным в бою, иначе на сложностях выше средней средняя группа противников или босс может лишить вас кораблика.

Особенности Править

Перегрев Править

Некоторые виды турелей будут перегреваться. Пока вы стреляете, турель накапливает тепло, пока не перегреется и не будет вынуждено полностью остынуть (перегревающиеся турели, обычно более мощное, чем обычное оружие, но не может стрелять постоянно), т.к. в перегретом состоянии оружие не способно стрелять, пока полностью не остынет.

Значение Omnicron Править

Значение истинного количества омикрон считается на основе свойств указанных в таблице.
ОсобенностьOmnicronВремя стрельбыВремя перезарядкиВремя нагрева/охлаждения"истинный" omnicron
Не нагревается100060s10s6:1 (-16.7%)833
Нагревается300020s15s4:3(-75%)750
Уровень сложности меняет только урон у врагов.

Уровень сложность считают от нормального.  При увеличении сложности урон увеличивается на "множитель сложности"

При уменьшении сложности урон разделяется на "множитель сложности"

Сложность Множитель Делитель Омикрон
Безумие 2,5 - 250
Очень сложно 2 - 200
Сложно 1,5 - 150
Ветеран 1 - 100
Нормально - 2 50
Легко - 5 20
Новичок - 16 6,25

Залп (Burst firing) Править

Турель имеющая эту особенность будет перегреваться(чаще всего относится к пулемётам и болтерам) и наносить урон очередями, что довольно эффективно (если перегрев составляет пару секунд), так как остывает так же быстро как и нагревается.

Использует энергию (Uses energy) Править

Турели которые могут обладать данной особенностью это: все гражданские и все электрические (тесла, лазер, электроразрядные, плазменные) турели. Количество энергии при стрельбе одним и тем же оружием непрерывно увеличивается со временем и имеет предел на основе избыточной энергии. В зависимости от мощности оружия, оно потребляет больше, причем более мощное оружие требует экспоненциально гораздо большей энергии для использования, чем слабое оружие. Плазменные башни и молнии потребляют энергию при каждом выстреле, в то время как Лазерные, Тесла, Ремонтные и Гравитационные турели, а так же шахтёрские и Демонтирующие турели будут непрерывно потреблять энергию с течение времени использования.

Самонаводящийся снаряды (Seekers) Править

Уникальный признак для пусковых установок. Когда вы захватите цель (СКМ - по умолчанию) и пускаете ракеты-искатели, они будут её преследовать. Если вы измените цель, выпущенная ракета все равно будет преследовать предшествующую цель.

+% Урон против щитов или корпуса Править

Этот бонус применяется отдельно от оценки рейтинга omnicron. Оружие с +100% урона щитами нанесет в два раза больше урона щитам и указанное число урона против корпуса. Для корпуса вычисляется аналогично. Следует отметить, что AOE (пушки, ракетные и пусковые установки) и проникающее оружие (Rail Guns) получают наибольшую выгоду от повреждения корпуса независимо от того, как они могут получить бонусный урон.

+% Урон, +% Скорострельность, +% Дальность, +% Эффективность Править

Это бонусы, которые применяются непосредственно к основной статистике турели до рейтинга omnicron. Значения этих бонусов уже рассчитаны и отображены (т.е. при указанном уроне в 100 ед и бонусе в 100%, истинно имеет 50 ед без бонуса). Аналогично для остальных бонусов.

+% Стрельба до перегрева Править

Это значение изменяет количество выстрелов, которые может сделать турель, прежде чем перегреется. Оружие с бонусом в +100% стрельбе до перегрева сделает вдвое больше выстрелов, чем без него. Имейте в виду, что это влияет на скорость перезарядки. Оружие с + 100% стрельбой до перегрева займет в два раза больше времени, чтобы остыть.

+% Шанс пробить щиты Править

Именно то, что написано выше. Если у башни 50% шанс проникнуть сквозь щиты, каждый следующий выстрел может повредить корпус вместо удара по щиту.

+% Быстрое охлаждение Править

Этот бонус увеличит скорость охлаждения орудия. Оружие с охлаждением +100%, займет 5 секунд. Одинаковое оружие без этого бонуса займет 10 секунд. Скорости перезарядки оружия будут вести себя аналогично по термальной панели. В настоящее время тепловые мощности и скорость охлаждения скрыты от всех турелей. Рекомендуется проверять оружие и определять его эффективность. Даже с бонусами некоторые виды оружия все еще слишком быстро перегреваются, чтобы быть полезными.

Наводится самостоятельно, но наносит меньше урона Править

Турель с такой особенность наносит меньше урона чем аналог без особенности, но может наводиться на цели без участия игрока.

Для использования данной особенности выведите турель в отдельную группу (например с другими подобными турелями) и, во время "прямого" управления кораблем, зажмите shift и нажмите ПКМ на созданную группу. Откроется меню в котором вы сможете настроить поведение турели: 

  • Под управлением игрока (схема поведения по умолчанию) 
  • Ситуативный (турель работает в автоматическом режиме, но при любом движении мыши переходит под контроль игрока) 
  • Оборона (турель автоматически атакует приближающиеся торпеды, истребители и враждебные корабли) 
  • Атака (турель атакует все враждебные корабли и станции попавшие в зону досягаемости; гражданские турели автоматически добывают астероиды/остовы) 
  • Атака указанной цели (турель автоматически атакует выделенную игроком цель) 

Истребители Править

Истребителям нужен ангарный модуль, который требует триниум или другой материал выше него. Чтобы использовать истребители, необходимо купить чертёж у торговца оборудования, либо сделать на соответствующем заводе, и в меню корабля составить эскадрилью. Когда корабль изготовит хотя бы один истребитель, вы можете его активировать кнопкой на левой стороне HUD, или же горячей клавишей, которую можно поставить в настройках.

Истребители могут быть как боевым так и гражданским, зависит от типа турели. Менее мощные и хрупкие, но давят количеством. У вас может быть 10 эскадрилий из 12 истребителей, в общей сложности 120 бойцов и истребителей, если ваш ангар достаточно большой. Вы можете входить и летать в запущенном истребителе. Чтобы сделать это, приблизьтесь к нему на корабле или дроне, выберите его и нажмите T.