ФЭНДОМ

Оружие (или турели) главный способ нанесения урона другим кораблям и станциям.Они имеют много типов. Кроме того, они классифицируются как "безоружные" (виды, которые не предназначены для повреждения противника) и "вооруженные". Турели могут быть получены путем уничтожения других кораблей(чем ближе от центра галактики тем выше мощность и редкость), уничтожая обломки, покупая их у торговцев оружия, оборудования или доков оборудования, или производящие их в фабрике турелей. Как и блоки, они бывают различных материалов Avorion - чем выше уровень материала башни более мощным (или наоборот),Башни могут быть размещены только на блок материала, из которого они изготовлены или выше т. е. железной башни могут быть размещен на любой блок, где башни Xanion могут быть размещены только на блок Xanion, Ogonite или Avorion. Кроме того, как и улучшения системы они бывают нескольких редкости: обычные, необычные, редкие, исключительные, экзотические и легендарные. Чем выше редкость турель, тем больше бонусов она имеет и тем мощнее она будет. Башни требуют экипажа наводчик (для вооруженных башенки), шахтеров (для утилизации и горнодобывающей турели) или инженеры (по силе или ремонта башни). Турели в Avorion следуют система повреждений Омикрон.

Примечание: расстояние от центра это sqrt(х^2 + У^2), где X и Y-горизонтальные и вертикальные координаты вашего сектора.

Вооружённые (боевые) турели Править

Пулемет(chaingun) Править

Первые вооруженные (боевые) турели, которые вы будете использовать в Avorion, пулеметные турели используют старомодный способ повреждать объекты забрасывая большое количество железа на высокой скорости. Пулемёты имеют высокую скорострельность, низкий урон, и вообще не перегреваются. Однако они имеют малую точность на дальних дистанциях,. Пулемет башни можно найти где угодно в галактике.

Болтер Править

Болтеры турели как пулемёты, но пуль больше, которые наносят больше урона, имеют меньшую скорострельность, а отдача сильнее. Они имеют средний уровень перегрева, но и наносят больше урона корпусам. Болтеры могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 450.

Плазма Править

Плазменные орудия стреляют по вашим оппонентам огненными шарами. Они наносят приличный урон на секунду(или на выстрел), подходят против щитов. Они не перегреваются. Плазменные орудия могут быть найдены, когда расстояние до центра составляет менее 400.

Лазер Править

Лазеры атакуют лучами света ваших оппонентов. Они наносят урон в секунду (а не за выстрел) и используют энергию. У них перезарядки и всегда имеют 100% точность, но страдает от очень коротких расстояниях. Лазерные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 375.

Пушка Править

Пушечными башнями оснащены взрывающимися снарядами, что наносит большой АОЕ(по площади) урон на большие дистанции. Их скорость стрельбы очень медленная, и они сильно перегреваются. Они также имеют огромную отдачи. Пушки могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 350.

Ракетная установка Править

Ракетные установки запускают медленные двигающиеся ракеты, которые наносят огромное количество АОЕ(по площади) урона. Они перегреваются и иногда есть авто фокус. Ракетные установки могут быть найдены, когда расстояние до центра составляет менее 300.

Тесла турели Править

Тесла башни, атакуют врага электричеством, который, как и лазеры, наносит урон в секунду. Как энергетическое оружие, он использует энергию, но не перегревается. Они, как правило, имеют очень короткий диапазон, но большой урон. Башни Тесла могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 275.

Башня молний Править

В отличие от башен Теслы, башни молний атакуют с маленькой скоростью. Как энергетическое оружие, они используют энергию, но не перегревается. Они имеют большой диапазон и урон, но промахиваются. Башни молнии можут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 275.

Рейлган, рельсотрон (рельсовое оружие) Править

Рейлганы используют магию магнетизма, чтобы метнуть пули на огромных скоростях в противника. Они имеют огромный урон, чрезвычайно медленным темпом стрельбы и быстро перегреваются. Они также имеют огромные отдачи. Рельсотрон может быть найден, когда расстояние до центра составляет менее 250.

Импульсная пушка Править

Импульсные пушки стрелять ионизированными снарядами, которые имеют очень высокий шанс пробить щиты. Они имеют высокую скорострельность с низким уроном, похожие на турели пулемет.

Безоружные (не боевые) Править

Шахтерский лазер Править

Шахтерский лазеры используются для добычи астероидов. Они имеют низкий урон, кроме астероидов, на фоне которых они имеют массовый урон, и они являются единственными турелями способными извлекать ресурсы из руды-богатых астероидов. Они могут добывать материалы до 1+ уровня от материала башни (т. е. добыча железных лазер может железо и титан, титановый лазер может Naonite, Титан и железо, но не Trinium и т. д.). Шахтёрские лазеры можно найти повсюду. Эффективность шахтёрского лазера ,тем сколько процентов материала может быть собрано.

Утилизирующий лазер Править

Утилизация лазеры используются для добычи обломков (или корпусов). Они имеют довольно низкий урон, и они являются единственными башенками способными извлекать ресурсы из корпуса и обломки. Они могут добывать до 1+ материала выше материала турели (т. е. железный утилизирующий лазер может добыть железа и титана, титановый утилизирующий лазер может добыть Naonite, Титан и железо, но не Trinium и т. д.) Утилизация лазеры можно найти повсюду.

Башня силы Править

Силы турели не наносят урона, но способны оттолкнуть противника от вас, тот же эффект получит и ваш корабль одновременно, как хорошо! Наиболее эффективные и мощные силовые башни изготавливаются. Этими башнями можно использовать мусор и астероиды как снаряды. Силовые башни могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 425.

Ремонтные башни Править

Ремонтные турели не наносят урона, но восстановить здоровье или щиты или корпуса (или то и то) дружественных кораблей. Они используют энергию для этого. Ремонтные башни могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 325.

Особенности Править

Перегрев Править

Некоторые виды оружия будут иметь свойство "перегревается" , пока оружие стреляет, оно создаёт тепло, пока в конце концов не перегреется и должно остыть. Оружие, которые более мощные, чем обычные вооружения, не могут вести постоянный огонь и должно остыть. Потому что в перегретом состоянии на оружие накладывается дебафф с меткости. Теперь к цифрам omnicron. Оружия пока перегретые не только не точный, когда оружие не имеет охлаждение. Есть пример внизу

Черта Omnicron время обжига, Продолжительность обжига и охлаждения соотношения "истинного" omnicron

Не Перегревать 1000 60-х годов 10С 6:1 (-16.7%) 833

Перегрева 3000 20С 15С 4:3 (-75%) 750

ОсобенностьOmnicronВремя стрельбыВремя перезарядкиНагрев/Охлаждение время"истинный" omnicron
Не нагревается100060s10s6:1 (-16.7%)833
Нагревается300020s15s4:3(-75%)750

Взрыв стрельбы Править

Вариант перегрева, где оружие будет перегреваться и остывать очень быстро, нанося быстрые мощные всплески ущерб.

Истребители Править

Истребителям нужен ангарный модуль, который требует создания из Trinium'а или более высокого материала. Чтобы развернуть истребитель, вам нужно сначала создать эскадрилью в меню вашего корабля, затем нанять пилота(pilot), а также купить бойца(boarder) у поставщика оборудования, а затем, наконец, дать команду эскадрильи, используя кнопки на левой стороне HUD

Истребители бывают одинаковыми видами, такими как турели. Они, как правило, немного менее мощные, чем эквивалентная башня, более уязвимы и стоят дорого и утомительны, но восполняют это своей численностью. У вас может быть 10 эскадрилий из 12 истребителей, в общей сложности 120 бойцов, если ваш ангар достаточно большой.Вы можете входить и летать в запущенном истребителе. Чтобы сделать это, приблизтесь к своему кораблю или дрону, выберите бойца и нажмите T.