ФЭНДОМ

Оружие (или турели) главный способ нанесения урона другим кораблям и станциям.Они имеют много типов. Кроме того, они классифицируются как "гражданские" (виды, которые не предназначены для повреждения противника) и "военные". Турели могут быть получены путем уничтожения других кораблей(чем ближе от центра галактики тем выше мощность и редкость), уничтожая обломки, покупая их у торговцев оружия, оборудования или доков оборудования, или произведя в фабрике турелей. Как и блоки, они бывают различных материалов Avorion - чем выше уровень материала башни более мощным (или наоборот).Башни могут быть размещены только на блок материала, из которого они изготовлены или выше т. е. железной башни могут быть размещен на любой блок, где башни из ксаниона могут быть размещены только на блок из ксаниона, огонита или авориона. Кроме того, как и улучшения системы они бывают нескольких редкостей: обычные, необычные, редкие, исключительные, экзотические и легендарные. Чем выше редкость турель, тем больше бонусов она имеет и тем мощнее она будет. Башни требуют наводчиков (для военных), шахтеров (для демонтирующих буровых) или инженеров (по силе или ремонта башни). Турели в Avorion следуют системам повреждений Омикрон.

Примечание: расстояние от центра это sqrt(х^2 + У^2), где X и Y-горизонтальные и вертикальные координаты вашего сектора.

Военные (боевые) турели Править

Пулемет(Chaingun) Править

Первые военные турели, которые вы будете использовать в Avorion. Пулеметные турели используют старомодный способ повреждать объекты забрасывая большое количество железа на высокой скорости. Пулемёты имеют высокую скорострельность, низкий урон, и вообще не перегреваются. Однако они имеют малую точность на дальних дистанциях,. Пулеметные турели можно найти где угодно в галактике.

Болтер (Bolter) Править

Болтерные турели как пулемёты, но пуль больше, которые наносят больше урона, имеют меньшую скорострельность, а отдача сильнее. Такие турели имеют средний уровень перегрева, но и наносят больше урона корпусу. Болтеры могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 450.

Плазма (Plasma) Править

Плазменные орудия стреляют по вашим оппонентам плазменными зарядами. Они наносят приличный урон в секунду(или на выстрел), подходят через щиты. Они не перегреваются. Плазменные орудия могут быть найдены, когда расстояние до центра составляет менее 400.

Лазер (Laser) Править

Лазеры атакуют сконцентрированными лучами энергии ваших оппонентов. Они наносят урон в секунду (а не за выстрел) и используют энергию. У них нет перезарядки и всегда 100% точность, но эффективны только на малых дистанциях. Лазерные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 375.

Пушка (Cannon) Править

Пушечные турели стрелялют взрывающимися снарядами, что наносят большой АОЕ(по площади) урон на большие дистанции. Их скорость стрельбы очень медленная, и они сильно перегреваются. Они также имеют огромную отдачу. Пушки могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 350.

Ракетная установка (Rocket Launcher) Править

Ракетные установки запускают медленные двигающиеся ракеты, которые наносят огромное количество АОЕ(по площади) урона. Они перегреваются и иногда есть авто фокус. Ракетные установки могут быть найдены, когда расстояние до центра составляет менее 300.

Тесла турели (Tesla turret) Править

Тесла турели, атакуют врага электричеством, которое, как и лазеры, наносит урон в секунду. Как энергетическое оружие, он использует энергию, но не перегревается. Они, как правило, имеют очень короткий радиус действия, но большой урон(повышенный урон по щитам). Турели Тесла могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 275.

Электроразрядная турель (Lighting turret) Править

В отличие от турелей Теслы, электроразрядная турель атакуют с маленькой скоростью. Как энергетическое оружие, они используют энергию, но не перегревается. Они имеют большой радиус действия и урон, но промахиваются. Турели молнии могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 275.

Рейлган, рельсотрон (рельсовое оружие) (Railgun) Править

Рейлганы используют принцип (магию) магнетизма, чтобы метнуть пули на огромных скоростях в противника. Они имеют огромный урон, чрезвычайно медленный темп стрельбы и быстро перегреваются. Они также имеют огромную отдачу. Рейлган может быть найден, когда расстояние до центра составляет менее 250.

Импульсная пушка (Pulse cannon) Править

Импульсные пушки стреляют ионизированными снарядами, которые имеют очень высокий шанс пробивания щитов. Они имеют высокую скорострельность и низкий урон, похожие на турели или пулемет.

Гражданские (не боевые) Править

Шахтерский лазер (Mining laser) Править

Шахтерский лазеры используются для добычи астероидов. Они имеют низкий урон, кроме астероидов, на фоне которых они имеют массовый урон. Являются единственными турелями способными извлекать ресурсы из руды-богатых астероидов. Они могут добывать материалы своего уровня и 1+ уровень (т. е. добывать железный лазер может железо и титан, титановый лазер может наонит, титан и железо, но не может добывать триниум и т. д.). Шахтёрские лазеры можно найти повсюду. Эффективность шахтёрского лазера обуславливается тем, сколько процентов материала может быть собрано.

Демонтирующий лазер (Salvager laser) Править

Демонтирующие лазеры используются для разборки обломков (или корпусов). Они имеют довольно низкий урон, и они являются единственными башенками способными извлекать ресурсы из корпусов и обломков. Они могут добывать до 1+ материала выше материала турели (т. е. железный демонтирующий лазер может добыть железо и титан, титановый демонтирующий лазер может добыть наонит, титан и железо, но не триниум и т. д.) Демонтирующие лазеры можно найти повсюду.

Гравитационные турели (Force turret) Править

Гравитационные турели не наносят урона, но способны оттолкнуть противника от вас, тот же эффект получит и ваш корабль одновременно, как хорошо! Наиболее эффективные и мощные силовые башни изготавливаются. Этими башнями можно использовать мусор и астероиды как снаряды. Гравитационные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 425.

Ремонтные башни (Repair turret) Править

Ремонтные турели не наносят урона, но восстанавливают здоровье, щиты или корпуса дружественных кораблей, используя энергию. Ремонтные башни могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 325.

Особенности Править

Перегрев Править

Некоторые виды оружия будут иметь свойство "перегреваться" , пока оружие стреляет, оно накапливает тепло, пока в конце концов не перегреется и не вынуждено остынуть полностью (оружие, которое перегревается, обычно более мощное, чем обычное оружие, но не может стрелять постоянно). Так как в перегретом состоянии на оружие накладывается дебафф. Теперь к цифрам omnicron'а, пример внизу

Значение Omnicron Править

Соотношения продолжительного перегрева и охлаждения дадут цифры "истинного" omnicron.
ОсобенностьOmnicronВремя стрельбыВремя перезарядкиНагрев/Охлаждение время"истинный" omnicron
Не нагревается100060s10s6:1 (-16.7%)833
Нагревается300020s15s4:3(-75%)750

Залп (Burst firing) Править

Вариант перегрева, когда оружие будет нагреваться и остывать очень быстро, нанося быстрые интенсивные всплески повреждений.

Использует энергию (Uses energy) Править

Любое оружие с этой чертой, потребляет энергию из ваших кораблей. Стоимость энергии стрельбы одним и тем же оружием непрерывно увеличивается со временем. В зависимости от мощности оружия, оно потребляет больше или меньше энергии, причем более мощное оружие требует экспоненциально гораздо большей мощности для использования, чем более экономичное оружие. Плазменные башни и молнии потребляют энергию при каждом выстреле, в то время как Лазерные, Тесла, Ремонтные и Силовые башенки, а иногда и Горные и Утилизирующие башни будут непрерывно потреблять энергию с течением времени.

Самонаводящийся снаряд (Seekers) Править

Признак, уникальный для пусковых установок, ракеты-искатели будут преследовать вашу цель, когда вы пускаете ракеты. Если вы измените цели, выпущенная ракета все равно будет преследовать ту цель, которую раньше преследовала.

+% Урон против щитов или корпуса Править

Этот бонус применяется отдельно от оценки рейтинга omnicron. Оружие с + 100% урона щитами нанесет в два раза больше урона щитам и объявленное число против корпуса. Это вычисляется аналогично для корпуса. Следует отметить, что AOE (пушки, ракетные пусковые установки) и проникающее оружие (Rail Guns) получают наибольшую выгоду от повреждения корпуса независимо от того, как они могут получить бонусный урон по нескольким блокам.

+% Урон, +% Скорострельность, +% Дальность, +% Эффективность Править

Это бонусы, которые применяются непосредственно к основной статистике башни до рейтинга omnicron. Башня, которая наносит 100 урона в секунду и имеет 100% бонусную скорость огня или урон, на самом деле составляет 50 единиц урона в секунду, но с 100% бонусом. Точно так же башня с диапазоном 8 и + 100% диапазона фактически представляет собой четырехрежимную башню, но с удвоенным диапазоном, который она должна иметь.

+% Стрельба до перегрева Править

Это значение изменяет количество выстрелов, которые может стрелять из оружия, прежде чем оно перегреется. Оружие с + 100% стрельбой до перегрева выстрелило бы вдвое больше выстрелов, чем один, без значения. Имейте в виду, что это не влияет на скорость перезарядки. Оружие с + 100% стрельбой до перегрева займет в два раза больше времени, чтобы остыть после перегрева в качестве идентичного оружия без модификатора.

+% Шанс пробить щиты Править

Именно то, что говорится на выше. Если у башни 50% шанс проникнуть сквозь щиты, каждый следующий выстрел может повредить корпус вместо удара по щиту.

+% Быстрое охлаждение Править

Эта статистика увеличит скорость, которую оружие может восстановить, если оно подвержено перегреву. Например, оружие с охлаждением на 100% быстрее займет 5 секунд, чтобы оправиться от перегрева. Одинаковое оружие без этого займет 10 секунд, чтобы оправиться от перегрева. Скорости перезарядки оружия будут вести себя аналогично по термальной панели. В настоящее время тепловые мощности и скорость рассеивания тепла скрыты от всего оружия. Рекомендуется проверять оружие и определять его эффективность. Даже с бонусами некоторые виды оружия все еще слишком быстро перегреваются, чтобы быть полезными.

Истребители Править

Истребителям нужен ангарный модуль, который требует создания из Trinium'а или более высокого материала. Чтобы развернуть истребитель, вам нужно сначала создать эскадрилью в меню вашего корабля, затем нанять пилота (pilot), а также купить истребитель (boarder) у поставщика оборудования, а затем, наконец, дать команду эскадрильи используя кнопки на левой стороне HUD, или же горячие клавиши, которые можно поставить в настройках.

Истребители бывают одинаковыми видами, такими как турели. Они, как правило, немного менее мощные, чем эквивалентная башня, более уязвимы и стоят дорого и утомительны, но восполняют это своей численностью. У вас может быть 10 эскадрилий из 12 истребителей, в общей сложности 120 бойцов, если ваш ангар достаточно большой. Вы можете входить и летать в запущенном истребителе. Чтобы сделать это, приблизьтесь к своему кораблю или дрону, выберите его и нажмите T.