ФЭНДОМ

Экипажи необходимы для эксплуатации кораблей и станций. Они состоят из членов экипажей различных профессий, которые выполняют различные задания на судах. Не каждому судну нужна команда любого типа. Мощность экипажа судна может быть увеличена с экипажем.

Типы Править

Есть несколько типов членов экипажа.

  • Экипажи - Это обычные люди по умолчанию могут быть назначены практически в любую позицию.
  • Инженеры - Инженеры поддерживают и управляют всеми техническими блоками на вашем корабле.
  • Стрелки - Стрелки работают с вооруженными башнями.
  • Шахтеры - Шахтеры работают с горными и утилизирующими турелями
  • Механики - Механики восстанавливают ваш корабль, но не могут восстановить разрушенные блоки.
  • Пилоты - Пилоты будут управлять бойцами.
  • Охранники - Защитят ваши корабли от вражеских Абордажников.

Примечание: Посадка в настоящее время еще не реализована.

  • Абордажники - Абордажники могут летать на другие корабли, чтобы проникнуть и захватить эти корабли.

Примечание: Посадка в настоящее время еще не реализована

  • Сержанты - Сержанты организуют вашу команду. Вам нужно 1 сержант на каждые 10 занятых членов экипажа.
  • Лейтенанты - контролирует сержантов. Вам нужно 1 лейтенант на каждые 4 сержанта.
  • Командиры - контролирует лейтенантов. Вам понадобится 1 командир на каждые 3 лейтенанта.
  • Генералы - старший офицер. Вам нужно 1 генерал для каждых 3 командиров.
  • Капитан- не обязательно, но позволяет командовать кораблем, когда вы не управляете им.

Экипаж по умолчанию могут быть назначены на любую профессию, хотя у специализированных экипажей есть более высокая рабочая сила.

Экипаж и боевой дух Править

Создавая Crew Quarters, вы можете увеличить мощность экипажа на своем корабле. Максимальная мощность - это только мягкая способность, так как вы можете перенаправить свой корабль. Если ваш корабль перегружен, ваш боевой дух будет страдать и уменьшаться с течением времени. Когда моральный дух достигнет определенного порога, специализированные члены экипажа больше не будут повышаться.

Тренировочные экипажи Править

Специализированные члены экипажа получат опыт со временем и достигнут более высоких уровней. Есть 3 разных уровня, которые обученный матрос может достичь с максимальным уровнем 3. Каждый новый уровень увеличит численность членов экипажа. Они начинаются с рабочей силы 1,5 на уровне 1, которая увеличивается на 0,5 для каждого полученного уровня. Это означает, что обученный рабочий на уровне 1 может заменить 1,5 обычных работников, на втором уровне он может заменить 2 обычных работников, а на уровне 3 он может заменить 2,5 обычных работников.

Минимальные экипажи Править

Для работы на судне требуется минимальное количество членов экипажа для оптимальной работы.

  • Для двигателей корабля для работы двигателей требуется минимальное количество членов экипажа. Если это требование не будет выполнено, скорость работы двигателей снизится ниже 100%, что означает, что корабль будет ускоряться и тормозить медленнее, а максимальная скорость полета уменьшится.
  • Если на корабле недостаточно ремонтных членов экипажа, корабль будет медленно распадаться И нанести урон.
  • Турелям нужна определенная рабочая сила для работы, указанная в описании башни.

Сверхзадача рабочих мест Править

Ввод более необходимого минимального количества членов экипажа в определенное рабочее положение может даже повысить статистику корабля в некоторых районах. В настоящее время только должности инженера и механика повысят их ассоциированную статистику более чем на 100% (до 130%).

Наем экипажей Править

Экипажи могут быть наняты на станциях до тех пор, пока ваши отношения с фракцией этой станции превышают -25000, и ваш корабль может удержать экипаж. Вначале члены экипажа будут безработными, и вы должны обучить их, чтобы назначить их Определенная работа. Каждая станция может удерживать определенное количество людей, которые готовы работать на вас на вашем корабле. Чтобы нанять больше мужчин, посетите другие станции.

Тип Вероятность Количество
Экипаж 100% 20 - 40
Инженер 50% 5 - 15
Стрелки 50% 5 - 10
Шахтёры 50% 5 - 10
Механики 50% 5 - 15
Пилоты 50% 3 - 10
Охранники 40% 3 - 10
Абордажники 25% 3 - 10
Сержанты 40% 4 - 10
Лейтенанты 30% 4 - 7
Командиры 25% 3 - 5
Генералы 15% 1 - 2
Капитаны 50% 1 - 2

Эти значения могут измениться из-за дальнейшей балансировки или модов.

Оплата экипажи Править

Экипажу необходимо регулярно оплачивать. Вы можете проверить, когда произойдет следующий платеж, открыв вкладку флота в меню проигрывателя (по умолчанию горячая клавиша: «I»). Размер, необходимый для их оплаты, зависит от размера экипажа, а также от его состава.

Оплата может быть отложена на определенное количество часов, но цена будет расти. Если экипаж не оплачивается слишком долго, он покинет судно.(просто уйдёт в космос)